On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Пост N: 341
Откуда: Уфа и Курган
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 14:24. Заголовок: Наши путешествия!

кто где был, кто что интересного видел, - все отчеты сюда!
пусть другие тоже увидят и помечтают о новых неведомых землях )))))))

Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]

Пост N: 770
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 12:58. Заголовок: Филя Это - трепанг,..

Филя
Это - трепанг, занесен в "красную книгу".

Пост N: 207
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:44. Заголовок: Аромат Малины Здоров..

Аромат Малины Здорово вот там у вас всякой всячины наверно интересно.

Пост N: 772
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 05:32. Заголовок: Филя пишет: вот та..

цитата:
вот там у вас всякой всячины

Чайки.

Скалы.

Закат.

Пост N: 208
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 06:05. Заголовок: Да уж какая красотищ..

Да уж какая красотища у нас тоже есть места красивые сделаю удачные фото тож похвастаюсь.

Пост N: 2602
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:48. Заголовок: наверно, в этой теме..

наверно, в этой теме расскажу о поездке в Данию
занимательная такая получилась поездочка

Начну с того, что у меня как-то не оч складывалась подготовка к поездке. Визу выдали в последний момент, она у меня на руках оказалась только в 8 вечера 23 июня, а в 6 утра 24 июня я вылетела в Москву. Т.е. я до последнего момента я не знала, полечу на выставку или нет. Доблестные работники турфирмы наплевательски отнеслись к моей визе, и если бы я в конце концов не взяла все в свои руки, не отправила бы письмо в датское посольство и не разобралась в ситуации (спасибо Ане Барановой, надоумила), так бы и осталась сидеть дома.
Еще Тимпер незадолго до выставки выел приличную плешь на лапе с выставочной стороны. Ну ни раньше, ни позже, как перед миром!
И еще была куча мелких несостыковок, я вас не буду утомлять рассказами про них.

Итак, 24 июня рано утром мы с Женей вылетели из Уфы и Новосиба и встретились в Москве. Погрузились на борт до Копенгагена и где-то в 11 утра по-местному были в Дании. Все шло гладенько, просто без сучка, без задоринки. Взяли арендованую машину и поехали в славный город Гадбжерг))))) до нашей гостиницы.
Надо сказать, что датчане с юмором отнеслись к организации всемирки, устроив ее на другом конце страны в маленьком городке Хёрнинге. Оч "удобно" добираться через всю страну на машине, пусть это и занимает всего 300 км, или катиться на поездах с пересадками........... В обчем, на машине мы пересекли все датсвое королевство пересекли с комфортом, встали на хайвей, на одну из крупнейших трасс под названием Е 20 и быстренько оказались в гостинице. Датские дороги - это песня! прямые, ровные, удобные, едешь себе и едешь, и ничто тебе не мешает.
Жили мы в городке Гадбжерг, всемирка была от нас в 50 км в Хернинге, монка и того ближе в Гиве, среди полей. Недалеко устроили моно бернцы. Рядом с рингом, за кустиками весь день пропасся и промекекекал местный вонючий козел)))))
Отвыставлялись.
Утром в воскресенье поехали в аэропорт. В аэропорт приехали более чем за час до вылета. Быренько зарегились на рейс и взялись оплачивать Тимпера. Тут-то все и началось......... касса оплаты багажа нашего терминала не работала, нас погнали в другой, там продержали, перезаполняя квитанции, в которых по началу ошиблись, потом нас погнали сдавать бокс с Тимпером не туда, "не там" разобрались, и мы побежали сдавать наше животное в нужном направлении. А народу - жуть! Еле-еле пробились к пункту приема багажа, упаковали Тимпера, сдали на погрузку.
И тут мужик, принявший бокс с Тимпером, выносит его обратно и говорит: а вы уже на рейс не успеваете.
Каааааак!!!???? до вылета еще 10 минут!
Нет, не успеваете. Так и быть, позвоню кому-нить вышестоящему.
Пока пришел вышестоящий, пока тоже трещал по телефону, наши минуты, ессно, истекли, и нам выдали, что усе, самолет улетел без вас. Потом представитель аэрофлота сказал, что самолет ждал нас 10 минут, т.е. 10 мин перепирательства с багажным мужиком плюс 10 мин задержки рейса - за 20 минут мы всяко бы успели пройти паспортно-визовый контроль, досмотр и добежать до самолета.
Итого остались мы в аэропорту Копенгагена еще на сутки. Все наши билеты до Москвы и потом до Уфы/Новосиба, ессно, сгорели. Пришлось покупать новые.
Багаж делся неизвестно куда. Копенгаген говорил, что монатки наши отправил в Москву, правда, не уверен в этом. Москва искала, не находила и все валила на Копенгаген, что багаж остался там. В конце концов багаж нашелся в Уфе и Новосибе. Улетел без нас по нашему маршруту))) И мы сутки куковали без личных вещей в датском аэропорту. Собак кормили местными бутерами, потому как корм улетел неизвестно куда. У Жени кредитка заблокировала, телефон не работает, у меня телефон работает, роуминг сжирает тыщу за тыщей, заряд висит на последней палочке. Зарядка тож улетела неизвестно куда)))))) Веселуха!
Вощим, прожили (читай пробомжевали ) мы в Дании одни лишние сутки. И скажу я вам еще, что копенгагенский аэропорт отстой по сравнению с новыми терминалами Шереметьево (Д и Ф). Вот где цивилизация)))))

Пост N: 210
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 21:45. Заголовок: Matilda Да интересн..

Matilda
Да интересная история я б наверно растерялась и расплакалась от отчаиния а вы просто молодцы

Пост N: 1233
Откуда: Россия, Шадринск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 04:59. Заголовок: Matilda мдааа...но ..

Matilda
мдааа...но с другой стороны, побывать бомжами, пусть всего лишь сутки, в Дании..могу поспорить, не каждому доводится
и воспоминания о такой поездке из памяти не сотрешь!
вы большие молодцы хотя б потому, что решились на такое путешествие, а уж то, как перенесли его и выстояли, вообще выше всяких похвал

Пост N: 773
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 06:00. Заголовок: Matilda Поездочка &..

Поездочка "удалась".

sr.Charley

Пост N: 182
Зарегистрирован: 26.06.09
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 07:59. Заголовок: Matilda Нда!.....

Matilda Нда!...

333 Спасибо: 0

Пост N: 2603
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 08:28. Заголовок: Филя пишет: б наве..

цитата:
б наверно растерялась и расплакалась от отчаиния

ну мы по началу в шоке и пребывали, а потом ниче так, обосновались на лавочке))))) а куда деваться? обсмотрели аэропортовские окрестности, все так чистенько, кустики пострижены, розы цветут, еще какие-то цветочки цветут. В 100 метрах от выхода из терминала станция метро, тут же рядом автобусная остановка. Аэропорт находится в 8 км от Копенгагена, но у нас чет не возникло ни малейшего желания катиться в город на экскурсию. Решили, что с нас хватит приключений)))))))))

цитата:

пока в аэропорту сидели, наблюдали двух мусорных побирушек. Нормально одетые дядька и тетка, с весьма цивильными лицами копались в урнах, общались с аэропортовским персоналом, видимо, свои тут в доску))))))))) на наших бичей совсем не похожие))))))

Пост N: 244
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 13:23. Заголовок: Matilda пишет: Итог..

цитата:

пипец Я думала, я одна так невероятно радовалась, когда добралась до грязного, пыльного и вонючего (по сравнению с австрией и Данией) Киева

Пост N: 245
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 13:24. Заголовок: Филя пишет: я б нав..

цитата:
я б наверно растерялась и расплакалась от отчаиния

этим делу не поможешь

Пост N: 246
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 13:25. Заголовок: staell пишет: и вос..

цитата:
и воспоминания о такой поездке из памяти не сотрешь!

100%

я когда из Дании ехала, мысли меня посещали типа "если ДО поездки все наперекосяк идет, значит, поездка должна быть удачной. Но вроде ж уже все закончилось, почему ж проблема за проблемой продолжаются..."

Пост N: 247
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 13:34. Заголовок: Как Наташа уже напис..

Как Наташа уже написала,
сам не сделаешь - никто не сделает...
если б я за 3 дня до отъезда не стала СИЛЬНО переживать за судьбу своей визы, еще до сих пор бы, наверное, ее ждала..
Датчане не намного "спешливее" остальные скандинавов по-видимому...
В общем, наваляла я длинное и красивое письмо Послу и Консулу, получила через минут 5-10 ответ лично от Консула, что на след.день после 12 могу ехать за визой и радостно отправилась спать
Но не тут то было!
На след.день в визовом центре мне сказали, что визы нет по-прежнему! Но я ж не привыкла отступать! Хорошо, имела с собой распечатку ЛИЧНОГО письма Консула - поехала в другой конец Киева в Посольство отбирать у Датчан свою визу
Приехала, покуковала, проговорила (прослушала автоответчик) по мобильному с Посольством кучу денег и через каких-то 3,5 часа стояния под посольством в ожидании, пока напечатают мою визу (стульчиков не предложили, также запретили входить в здание...) получила наконец свою долгожданную визу Хотелось плакать от радости

Пост N: 248
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 13:57. Заголовок: Ура! Главный докумен..

Ура! Главный документ получен!
И понеслось!
Поскакала брать документы на Дуню (80 долл на ветер - хоть бы кто на них глазом глянул в поездке )
организовала "билеты" (договорилась с проводником проехать в СВ дешевле/без билетов), спаковалась.
Перекрестились, выехали...

Прошли украинскую границу благополучно, порадовались легкому началу пути, подъехали к Польской таможне..
И тут началось...
Нам сообщили, что из-за наводнения поезд дальше идти не может, въехал в воду, нам всем надо выйти и добираться до Вены (Праги /пражскому вагону) другими поездами, но чтоб мы не переживали, все будет ок!
Проводники мне поменяли евро на злотые, чтоб я могла себе купить билеты у кондукторов польских. Но легче мне от этого не стало. Как и 11 другим пассажирам...
Мы-то настроились с комфортом приехать в Вену/Прагу в СВ...
В итоге, как ломовые лошади, схватили свои сумки-чемоданы-детей и пошли на пересадку за пересадкой..
добрые польские кондукторы подробно объясняли, что возвращать деньги за смену СВ на купе 2-го класса никто не будет, так как их купе 2-го класса (сидячее) лучше и дороже нашего СВ
Мне выписали аж 5 квитанций на меня, ребенка и собаку (периодически подбегая и говоря, что что-то не так выписали, надо доплатить.. )
Спасибо доброму и веселому дяденьке-немцу, ехавшему на Прагу - он развлекал и веселил наших детей (сам напросился ) - Настю (в зеленом, 5 лет) + 2 девочек австрийских экс-дагестанок (3 и 4 года), хотя и 1 Насти было бы ему достаточно
<\/u><\/a>

В Краков мы приехали еле живые.. Пока нашли кассу и куда сдать багаж, уже ничего не хотелось..
Радовались только дети - им весело было везде, особенно, когда сказали,что идем в Мак-Дональдс.
нашли прямо перед вокзалом какую-то странную штуку, сделанную из антенн, в середине как-то включили музыку (Шопена), в итоге Краков нас встретил (благодаря детям) прекрасной классической музыкой

Дошли до центра Кракова и тут оказалось, что мой фотик отказывается фотать

Пост N: 249
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:03. Заголовок: Слава Богу, до Вены ..

Слава Богу, до Вены добрались благополучно, и тут из разговора с сонной сестрой (6 часов утра) "радостно" узнаю, что возле ее города/под Швейцарией поезд с авто сошел с рельс, повредил рельсы, теперь поезда идут крюком и гаком, где-то везут автобусами...
В общем, говорит, ждите.. раньше, чем через час никого никто не приедет..
Мы с Настей пошли пить кофе и умываться,
посидели в "Nescafe" на вокзале, фотик милостиво согласился сделать еще 2 фотки, прежде чем опять отключиться
<\/u><\/a>

Всего пару часов ожидания на вокзале и прогулок в радиусе вокзала (с багажом) - и нас встретили племянник с новым женихом сестры,
мы сдали вещи в багаж, отлично прогулялись по Вене, посетили пару Макдональдсов и мороженниц под радостные вопли детей, прогулялись по набережной, прокатились несколько раз на трамвайчиках и метро,
пофотографировались на телефон австрийского жениха сестры (и конечно же, я забыла переписать фотки себе на бук...)
и с еще 3 пересадками "быстро", к ночи доехали к сестре...

ПыСы: было "приятно" узнать, что в Европе очень холодно (+10 после 37 градусной жары в Киеве)
я в Вене чуть дуба на ветру не дала на набережной, порадовалась, что захватила на случай Датской "более прохладной" скандинавской погоды пиджачки нам с Настей...

Пост N: 250
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:43. Заголовок: У сестры, конечно, о..

У сестры, конечно, отдохнула по полной программе Взятый для работы ноут-бук отказался соединять с WiFi или каким-другим интернетом, в итоге я "поработала" всего полдня с чужого компа и развела руками... ничем из Австрии помочь не могу..
Плюс один раз оставила телефон дома , "украв" мелкую (1,8года) сестры, просидела с детьми в Макдональдсе до 2 дня, пока она в панике не нашла меня там (в центре города, откуда и забирала меня накануне) - пара пучков выдранных волос от переживаний у нее и меня - и все в порядке в итоге :)))
Съездили на Bodensee (огромное озеро между Австрией, Швейцарией и Германией) покормили лебедей, помочили ноги,
поплавали в Аквапарке и попарились в сауне, походили по городкам, купили подарки друзьям и сотрудникам - в общем - полный релакс.. вот он, отдых
Хорошо, но мало
Сестра сделала несколько фоток на телефон и переслала их мне не мыло, остальные я, как уже завелось, забыла у нее переписать на ноут....

Пост N: 251
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:44. Заголовок: Спаковала чемодан (ч..

Спаковала чемодан (чтоб можно было на колесиках везти, а не на себе тащить), помыла Дуню, высушила, выщипала "лишнее" (и нелишнее на голове, которое "торчало") и поставила на зарядку на всяк случай фотик свой (вдруг согласится еще пару фоток сделать!)...
и тут оказалось, что фотик уже фотать соглашается
На радостях я пробежалась для фотоотчета маме по новой квартире сестры (только 2 дня как вселились) с воплями "бегом становитесь на фоне ... пока фотографирует!!! "
Настя схватила Алисочку и честно везде с ней позировала

Пост N: 1234
Откуда: Россия, Шадринск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:46. Заголовок: Аня...если б я носил..

Аня...если б я носила шляпу сняла б ее надолго перед тобой..ты еще и с ребенком ехала?!!
На ум приходит все начиная от "безумству храбрых поем мы песню" и заканчивая таким родным и близким "бешеной собаке сто верст не крюк"....

Пост N: 252
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:48. Заголовок: Перекрестившись, отп..

Перекрестившись,
отправились с Дуней в дальнюю самостоятельную дорогу в Данию с несколькими пересадками (в Австрии, Германии и Дании)
Первая длительная остановка/пересадка (час) была в Нюрнберге
На фото Старый город, Вокзал (большой и красивый) и Опера возле вокзала (вроде Опера...)

Если присмотритесь к предпоследним двум фоткам - увидите там ... собачек!?

Пост N: 253
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:58. Заголовок: Слава Богу, добралас..

Слава Богу, добралась до Дании.
в поезде даже познакомилась с русскоговорящей немкой, едущей к своей живущей в Дании дочке.
В 8-11 25-го прибыли в городок Vejle.
Спасибо Жене и Полине - они меня встретили на вокзале!
Правда, 2 часа не могли к нему подъехать на машине, в итоге подошли пешком.
А мы с Дуней тем временем гуляли на площади перед вокзалом, созерцая горячих датских девушек в майках с глубокими декольте, коротких шортиках и шлепках на босу ногу. Я повторно чуть дуба не дала от холода от такого зрелища на датском ветру в такую рань.
Скрытый текст

Пост N: 254
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:06. Заголовок: После выставки девуш..

После выставки девушки завезли меня к вокзалу,
я успела прийти как раз минут за 10 до поезда и отлично расположиться на своем зарезервированном месте, расслабленно вздохнула и поехала в сторону "дома".
Оказалось, я рано вздохнула
Мое место оказалось не в том вагоне, в нужном вагоне такого места, ессно, не было, в итоге я села на свободное и 2 раза пересаживалась со своеими баулами, переживая, что останусь стоять, как многие другие в вагоне, в течение 6 часов езды...
Хорошо, собак в Европе любят, все Дунечку гладили и радостно умилялись, как она сидит на руках и сиденье.
До Гамбурга все же добрались успешно.
Там у меня был час времени на покупку пары подарков коллегам (морские перевозки - купила перекидной календарь металл. с видами Гамбурга) и "пощелкать"
От вокзала побоялась отходить далеко, так что выскочила лишь сделать фото самого вокзала.
На первом фото видна чудо-техника средства передвижения на 3х колесах

Пост N: 255
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:08. Заголовок: staell пишет: Аня....

цитата:

я обычно последнее говорю в варианте "Для бешеной собаки 7 верст - не околица"
Мы с Настей еще в ее 2,5 года ездили в Питер и облазили там половину музеев, даже в Эрмитаже с ней были (она там под ленточки все пыталась подлезтьи посидеть на санках царских, за чем бдительно следили все старушки -охранницы)

Пост N: 774
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:11. Заголовок: staell пишет: безум..

цитата:

О том же подумала. Anna , Спасибо за фото, путешествую вместе с вами.

Пост N: 256
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:16. Заголовок: В общем, вроде в Гам..

В общем, вроде в Гамбурге с комфортом сели и все окей. Поехали.. место правильное, лично мое , никто на него не претендовал больше
у меня в руках отличная схема движения с пересадками. На листике четко написано, когда и где выходить, на каком пути, на какой путь идти и во сколько отбывает нужный мне поезд, его номе/название... супер!
Все бы супер, но мой поезд опоздал на полчаса из-за того, что поехал почему-то перед городом прибытия не на те рельсы...
и на свой следующий поезд я опоздала..
Было это в Германии. Немцы тут же организовали пересадки на другие поезда,
только что прибыть я должна была на час позже в итоге (не в 10 вечера, а в 11).
Тут оказалось, что у меня сел мобильный, и я не могу предупредить об этом сестру...
ну ладно, час времени разницы - будем надеяться, что автобусы и в 11 ходят, сестра сказала, что у них автобусы ходят допоздна..
Приехали... да, автобусы ходят допоздна... но не в выходные
Пошла искать такси..
Адреса не знаю...Телефон не работает, спросить не могу
Все, что знаю, что остановка автобуса называется KaiserStrasse.

Пост N: 257
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:16. Заголовок: Аромат Малины пишет:..

Аромат Малины пишет:

цитата:
Спасибо за фото, путешествую вместе с вами.

Пожалуйста
хотела бы сделать больше, но фотоаппарат подвел

Пост N: 258
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:20. Заголовок: Больной на голову та..

Больной на голову таксист привез меня не на остановку KaiserStrasse, а на улицу KaiserStrasse.
Ночь, темно...
Ни одна Оффтоп: падла не останавливается
Никто по улицам не шастает - не у кого спросить, куда идти

Пост N: 259
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:28. Заголовок: Минут 20 я вышагивал..

Минут 20 я вышагивала в разных направлениях с чемоданом и сумкой на нем,
пока, О ЧУДО, не увидела подсвеченную церквушку (возле кладбища ), которая находится недалеко от дома сестры.
"Радостно", матеря про себя слабоумных австрийских таксистов, поскакала в сторону церкви.
Там НАКОНЕЦ увидела знакомые силуеты знакомой улицы,
уже на повороте на эту улицу со второго этажа/веранды углового дома на нас с Дуней начали в этой полной ночной тишине гавкать какие-то Оффтоп: пизданутые шавки.
Я была доведена до такой точки кипения, что почти готова была найти какой-то камень на идеально чистой австрийской дороге и кинуть его в этих шавок, которым не спится по ночам, в отличие от их хозяев.
К счасть, этих же шавок услышала и моя сестра, которая уже волосы на себе рвала, увидев в расписании, что автобусов нет в выходные после 4 дня, и понимая, что ее адреса я не знаю, а дозвониться мне она не может.
Не успела я позвонить в дверь или кинуть камешком в окно (раздумывала, что хуже, разбить стекло или разбудить детей) - как она радостно мне уже отворила "home, sweet home"
happy end

Пост N: 1235
Откуда: Россия, Шадринск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:35. Заголовок: Anna на последних п..

Anna
на последних постах ёрзала на стуле, как во время фильма ужасов, представляя себя в роли главной героини)))
вот уж точно, хэппи энд)))выдохнула спокойно..слава осспадя все живы и все дома!
ну, девчонки, вы даете!!!

Пост N: 260
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:43. Заголовок: Телефон зарядила :s..

Телефон зарядила
Легла в 2, встала в 5-30. Ничего, отоспимся в поезде.

Назад мы ехали через Берлин.
Подъезжая к Главному вокзалу, заметила, что какой-то мужик "втыкает" в окно дверей. Стала "повтыкать" вместе с ним.
И ни секунды не пожалела!!!!
Никогда не думала, что Берлин - НАСТОЛЬКО огромный и красивый город!!!!
Пришла к выводу, что ОБЯЗАТЕЛЬНО должна приехать в Берлин еще раз и погулять по нему!!

К сожалению, Киевский поезд не удостаивается чести отправляться с Главного вокзала . 20 минут добиралась до каких-то задворок Берлина. Каждые 5 минут переспрашивала, по-прежнему ли я правильно еду

1,5 часа времени до отправки поезда..
Мы в какой-то дыре..
Увидела с вокзала китайскую кафешку - решила полакомить нас с Настей экзотической едой!
Но оставшиеся евро я оставила сестре, а VISA в Берлине, как оказалось, не доверяют...
Прошвырнулась с уже двумя чемоданами и 2 сумками по ближайшим китайским кафешкам (других и не было ), везде мне отказали,
но в последней посоветовали снять деньги в банкомате, что я и сделала (оставив ребенка с чемоданами и собакой возле, О РАДОСТЬ, русскоговорящих дяденек у какого-то магазина).
И наконец обрела долгожданную китайскую еду в горячей закрытой коробочке.
Поскакала к ребенку, к поезду (купив по дороге и теплую бутылку пива к ожидаемо вкусной китайской еде).
Оказалось, что русскоговорящие дяденьки тоже едут с нами в поезде в Киев!

Родной киевский поезд/вагон я встречала почти что с радостными слезами на лице
Проводники мне были как родные, и это наверняка отражалось на моем сверкающем лике

Пост N: 261
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:06. Заголовок: Дуню засунула в сумк..

Дуню засунула в сумку (в СВ с собаками нельзя!), бутылку пива в руку ребенку, сама с двумя чемоданами и сумками сверху - и пошли погружаться в родной вагон.
Родные любимые проводники благосклонно подержали бутылку пива, пока я загружалась в вагон ,
подняли сами весь мой багаж наверх (кроме Дуни, ее не доверила) и довезли его до купе, разместили меня -
ВСЕ, ДОМОЙ!!!!

Уже в вагоне, в комфортном (НАКОНЕЦ-ТО!!!) СВ обнаружили, что китайская еда совершенно без соуса!
Ну да ладно. Соус ребенку вреден , а я переживу. Пусть это будет самой крупной нашей неприятностью впредь
Обнаружили случайно (можно было б и раньше....) в ноуте диск Скуби-Ду 2 часть (наверное, ребенок шефа забыл)
и всю дорогу домой его смотрели
Думаю, Настя уже может его цитировать

посмотрела расписание движения поезда,
В 5 утра выскочила погулять с Дуней на улицу - проводники радостно познакомились с ней - все в порядке.
Граница (никаких проблем),
понаблюдали за сменой колес..
В 2 часа наконец нас выпустили погулять на 20 минут на украинской станции
От радости купила сразу 2 больших порции вареников (с картошкой и капустой)
аж по 1 евро (в пересчете на евро).
Проводники подарили бутылку воды (я попросила водички питьевой для собаки)

КАК ПРИЯТНО ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ!!!!!

Родную пыль дорог Киева хотелось обнять и целовать
Оказалось, что я еще не разучилась водить (мама отказалась ехать на моей машине, она ее не слушается)
и мы и серая по локти (за полчаса в Киеве) Дуня наконец благополучно добрались домой

Бутылку австрийского вина с мамой открыли тут же и заели австрийским вонючим сыром
Еще один просмотр Скуби-Ду на ночь - и утром еле сползли с кровати на работу и в садик
Настя требует вернуть ее в Австрию

Пост N: 262
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:16. Заголовок: staell пишет: выдох..

цитата:
выдохнула спокойно..слава осспадя все живы и все дома!

Да, сестра уже собиралась какой-то десант за мной на поиски выдвигать , бегала по квартире, рвала на себе волосы

Lyana

Пост N: 87
Зарегистрирован: 21.11.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:28. Заголовок: Matilda, Anna ох и и..

Matilda, Anna ох и интереснейшие рассказы у вас получились! Правда такие поездочки не для слабонервных, вам нужно выдать медали за стойкость и отвагу!

Пост N: 263
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:37. Заголовок: Lyana пишет: Правда..

Lyana пишет:

Ничего,
в следующем году МИР будет 7-8 июля в Париже,
как раз на День рожденья моей сестры (7 июля)
можно уже начинать собирать деньги

Скрытый текст

Пост N: 2616
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:38. Заголовок: Anna ваааау! ты тож..

Anna
ваааау! ты тоже хорошо развлеклась на обратной дороге
наверна, звезды на небе как-нить не так висели для нас в те дни))))))

Lyana пишет:

цитата:
нужно выдать медали за стойкость и отвагу!

давайте! руки готовы и протянуты

Пост N: 264
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:44. Заголовок: Matilda пишет: ты т..

цитата:
ты тоже хорошо развлеклась на обратной дороге

да ужжжж.
До вас мне, СЛАВА БОГУ, далеко...в страшном сне не представится сидеть на вокзале сутки

давайте! руки готовы и протянуты

особенно после такого количества призов на МИРе
95 евро - и 1 значок на грудь

Пост N: 265
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 16:47. Заголовок: Anna пишет: 95 евро..

Anna пишет:

95 евро - и 1 значок на грудь

ой, забыла, еще 2 кусочка атласных ленточек разноцветных.
Даже на бантик не хватит

Пост N: 267
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 17:41. Заголовок: сестра с сыном на Bo..

сестра с сыном на Bodensee

Пост N: 268
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:02. Заголовок: Случайно потеряла в ..

Случайно потеряла в рассказе о страхах и ужасах несколько фотографий из плавного течения жизни

На вокзале в одном из городов Австрии, Lindau, где мы провели около часа, не было выхода к их Bodensee (который мы видели, подъезжая к вокзалу), но был вот такой замечательный паравозик

А это моя неудачная попытка снять хоть какую-то панораму Берлина с Главного вокзала :(

Пост N: 1236
Откуда: Россия, Шадринск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 18:22. Заголовок: между прочим в ком-т..

между прочим в ком-то, глубоко в засаде сидят отличнейшие рассказчики...
все прочла и посмотрела на одном дыхании..ДК с его "НепутевЫми заметками" просто отдыхает!
спасибо огромное за впечатления и эмоции! словно с вами скаталась

Ответов - 240 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет